Суббота, 03 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Недорогие марки бензина собираются уйти в прошлое
    21.01.2011 10:17 399
       
    увеличить
     
    В Амурской области продолжают расти цены на бензин. Однако сейчас в среде автомобилистов более активно обсуждается вопрос даже не роста цен, а то, что с сентября 2011 года нефтяные компании прекратят выпуск бензина с октановым числом 80. Это связано с изменениями техрегламента о требованиях к автомобильному и другому топливу. Ранее говорилось и о запрете на 92-й бензин, но, по последней информации, его выпуск продлён до 2015 года.

    Транспорту МП «Автоколонна 1275» может грозить вынужденная голодовка. 18 автобусов «пьют» 80-й бензин. Они не будут сыты 92-м. Из-за него железному организму может грозить как минимум несварение. О грядущих переменах предприятие предупредили поставщики топлива. Причём сказали, что выпуск прекращается уже с января. «Поставщики нам сообщают, что у них где-то на три месяца работы этого бензина. Мы не единственные их клиенты, они гарантируют поставки в течение трёх месяцев, дальше ничего сказать не могут. Возможно, оно и дальше будет, потому что по стране запасы-то есть», – говорит главный инженер предприятия Роман Евченко. Пока в автоколонне надеются на те самые запасы или на то, что появится аналог. Спокойны работники и другого муниципального предприятия – ГСТК. Они делают ставку на дизельные автомобили. Их уже начали закупать. Дизтопливо хоть и дороже бензина А-80, но в итоге всё равно получается выгоднее, подсчитали в дирекции. «Расход дизельного топлива на единицу выполненных работ гораздо ниже – от 1,5 до 2 раз, чем расход бензина любой марки. Дизельный двигатель гораздо экономичнее, чем двигатель бензиновый», – перечисляет преимущества директор «Городского сервисно-торгового комплекса» Игорь Банин.

    Отказаться от производства А-80 предписывают изменения в техрегламент о требованиях к автомобильному и другому топливу. В документе прописано: топливо с октановым числом 80 в России можно выпускать до сентября 2011 года. Такой бензин относится классу «Евро-2». Считается, что он менее экологичный.

    Ждать перемен до сентября, может, и не придётся, прогнозируют некоторые нефтяные компании. Одни говорят: с нового года выросли акцизы на бензин этой марки. С учётом постоянного роста цен на нефть скоро такой бензин может стоить, как 95-й или 98-й. Это не выгодно. Другие объясняют: появился в том числе в Благовещенске 80-й бензин класса «Евро-3». Теоретически, он содержит меньше вредных веществ. В любом случае, запасы топлива есть. «Пока он есть, но опять же, объёмы его выпуска на заводах небольшие, пока потребность заправок удовлетворяется, но, как мы знаем, грядёт посевная, грядёт весна, там всегда увеличивается расход 80-го бензина. Но что будет дальше, время покажет», – подводит итоги начальник отдела поставок автозаправочного комплекса Виктор Бабушкин.

    Пока же на 80-м бензине работает не только почти половина муниципальной техники. В масштабах Амурской области цифры значительнее: 80 процентов всей сельхозтехники заправляются именно этим бензином. Минсельхоз Амурской области уже написал письмо в федеральное министерство с предложениями отложить запрет. На ближайшую посевную, говорят, топлива точно хватит. К осенним работам тоже проблем не ждут. И так же, как все, верят: в случае запрета им предложат альтернативу. Амурских железных коней голодать не заставят.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/01/21/7.html

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 231

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1015 сек.