Суббота, 23 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Россияне резко сократили свои расходы на косметику, одежду и алкоголь
    23.04.2020 14:08 705

    Потребительский спрос россиян упал на 90 % продуктов и услуг, больше всего пострадала индустрия развлечений и досуга. Об этом сообщил «РГ» международный центр Romir. Он привел исследования, проведенные совместно с компанией BCG, согласно которым сократить свои расходы в ближайшее время планируют все возрастные группы.

    Так, по данным центра Romir, из-за опасений россиян, связанных со здоровьем и финансовым положением, резко снизилось количество покупок в торговых центрах и стрит-ритейлах. Большинство теперь предпочитают тратить деньги в небольших магазинах рядом с домом и заказывать товар через интернет, поскольку считают это менее опасным в период пандемии. Онлайн россияне покупают преимущественно еду.

    На ближайшие 6 месяцев треть респондентов отказались от приобретения мебели и бытовой техники, несмотря на то, что планировали эти покупки. Почти половина опрошенных отложили крупные траты на новый автомобиль, в том числе из-за неготовности брать кредит на такую серьезную покупку. Но больше всего, как показало исследование, спрос среди россиян упал на одежду (на 21 %), косметику (на 32 %) и алкоголь (на 38 %).

    Больше половины респондентов объяснили запланированное сокращение своих расходы тем, что они все время проводят дома, и тратить деньги им попросту некуда, 14 % решили экономить из-за ожидаемого уменьшения доходов в следующем месяце, еще 8 % – потому, что опасаются роста цен. Причем, москвичи гораздо серьезнее настроены ограничить свои траты, чем жители регионов

    В то же время, эксперты Romir отмечают, что по пяти направлениям ожидается повышение потребительских расходов россиян: это коммунальные и мобильные услуги, домашний WI-FI, безрецептурные лекарства, свежие продукты. Топ-5 «растущих» категорий практически одинаковый по всем возрастным группам.

    Потребительские настроения россиян более оптимистичны, чем у жителей Европы и США, которые планируют экономить больше в среднем на 1-3 %, отмечает Romir. Так, американцы рассчитывают сократить свои расходы на путешествия, одежду, игрушки, табак, общественный транспорт, бытовую электронику. Итальянцы готовы отказаться от всех предметов роскоши, посещения ресторанов, общественного транспорта и даже передвижения на автомобиле, но потратиться на медицинские услуги, которые в Италии платные.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/04/23/171681

Популярная новость
В Зейском округе подтопило проезд через Ижак
18.08.2025 07:29 202

Река смыла дорожную насыпь с трубами

подробней »