Четверг, 07 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Благовещенцы пожаловались Роспотребнадзору на жилищно-коммунальное хозяйство
    12.03.2012 14:05 290
    Сегодня в амурском управлении Роспотребнадзора работала горячая линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Благовещенска. Её организовали совместно с городским управлением ЖКХ и управлением государственного регулирования цен и тарифов Приамурья. За два часа работы горячей линии поступило около 20 звонков.

    Звонившие задавали вопросы, касающиеся тарифов на коммунальные услуги, проведения капитального ремонта в многоквартирных домах и другие. По словам специалистов городского управления ЖКХ, благовещенцы обращаются за консультациями часто и не только во время работы горячих линий.

    «Горожане очень часто звонят в различные отделы нашего управления. В части Жилищного кодекса людей волнует всё, – говорит начальник отдела правовой и кадровой работы управления ЖКХ администрации Благовещенска Жанна Межинская. – Прежде всего, задают вопросы, касающиеся взаимоотношений с управляющими и обслуживающими организациями. Это вопросы, связанные с обслуживанием многоквартирного дома, вопросы по расчётам, по включению тех или иных сумм в расчётные документы».

    За 2011 год в амурское управление Роспотребнадзора поступило более 400 письменных обращений. Чаще всего люди жаловались на условия проживания в жилых помещениях. Более 90 обращений касались вывоза бытовых отходов, кроме того, поступило почти 80 жалоб на водоснабжение.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/03/12/18.html

Популярная новость
В Благовещенске начался ремонт тепломагистрали Центрального района
05.08.2025 00:00 142

Горячую воду жителям вернут 15 августа

подробней »