Суббота, 03 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Выяснены причины аварии самолёта Ан-24 под Благовещенском
    06.04.2012 18:34 357
    увеличить
    Архив ИА "Амур.инфо"
    Специалисты завершили расследование причин крушения самолёта Ан-24, который совершил жёсткую посадку 8 августа 2011 года в аэропорту Благовещенска. Комиссия межгосударственного авиационного комитета сообщает, что причиной аварии стало непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение вне видимости наземных ориентиров.

    Как сообщало ИА «Амур.инфо», на борту самолёта аваикомпании «ИрАэро» были пять членов экипажа и 36 пассажиров. 15 из них получили ранения разной степени тяжести. Комиссия МАК вынесла следующее заключение: «Непосредственной причиной авиационного происшествия без человеческих жертв с самолётом Ан-24РВ RA-46561 при выполнении захода на посадку по радиомаячной системе (ILS) в метеоусловиях, значительно ниже установленных метеоминимумов командира, аэродрома и самолёта, а также при наличии опасных (неблагоприятных) метеоявлений (гроза, сильный ливневой дождь, сильная турбулентность), явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже высоты принятия решения, а также отсутствие должной реакции и требуемых действий на срабатывание системы раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ), что привело к столкновению самолёта с препятствиями и землёй в управляемом полёте (CFIT) и его разрушению. Способствующими факторами явились недооценка экипажем метеорологических условий на аэродроме посадки, выразившаяся в принятии ошибочного решения о выполнении захода на посадку в условиях грозовой деятельности и ливневого дождя; неудовлетворительное метеорологическое обеспечение полёта, приведшее к передаче диспетчеру и, в дальнейшем, экипажу информации о фактической видимости, высоте облачности, направлении и силе ветра на аэродроме, не соответствующей реальным условиям, которые были значительно хуже установленных минимумов (при наличии данной информации у метеоролога); разрешение органом организации воздушного движения (ОрВД) захода на посадку при наличии опасных (неблагоприятных) метеоявлений (гроза, сильный ливневый дождь), что не соответствует Технологии работы диспетчера стартового диспетчерского пункта Благовещенска; неудовлетворительное комплектование экипажа, приведшее к включению в экипаж второго пилота, выполнявшего первый полёт после длительного перерыва без прохождения необходимой подготовки и тренировки; неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и невыполнение им технологии работы, в части информирования командира воздушного судна о достижении высоты принятия решения, отсутствия решения КВС о выполнении посадки или об уходе на второй круг и непринятие вторым пилотом действий по уходу на второй круг в этих условиях».

    Как указано в официальном заключении, аварии по этим причинам происходят достаточно часто. По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полётов.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/04/06/34.html

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 225

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0970 сек.