«РЖД» ввело услугу возврата электронных билетов
21.11.2012 15:53 338
ОАО «РЖД» ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования. Пассажиры, которые приобрели билеты через интернет-сайт с 19 ноября 2012 года, но решили отменить поездку, могут вернуть билет в разделе «Личный кабинет» не позднее, чем за час до отправления поезда с нужной станции.
Если при оформлении билета на поезд международного сообщения выполнена электронная регистрация, то вернуть билет за час можно, если пассажир едет с начальной станции маршрута. В других случаях вернуть билет можно не позднее, чем за 6 часов до отправления со станции посадки.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика. После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможно осуществить. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Эта статья в категориях:
транспорт.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/11/21/21.html