Не успели телезрители привыкнуть к тому, что канал «МУЗ–ТВ» провёл ребрендинг и превратился в «Ю», как пришла новость о том, что и российский MTV частично последовал примеру бывшего «конкурента», пишет
«Российская газета». С 1 июня следующего, 2013 года телеканал MTV Russia прекращает свое вещание на территории России.
Вместо него на той же частоте начнёт трансляцию информационно-развлекательный телеканал «Пятница». Новый телеканал будет информационно-развлекательным, рассчитанным на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет.
«Поскольку музыкальный формат, к сожалению, стал малоинтересен широкой аудитории и практически полностью ушёл в Интернет, нет смысла дальше держаться этого направления. Разбавляя эфир развлекательными продуктами, мы всё дальше и дальше уходили от традиционного и когда-то многими любимого MTV, что вводило в заблуждение зрителей, – рассказывает президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия, – поэтому было принято решение дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы». Почти половину вещания канала будет составлять юмор как собственного производства, так и лучшие мировые образцы, а также новые молодёжные развлекательные форматы шоу из последних мировых коллекций. Кроме того, зрители увидят любимые кинофильмы в жанре юмора и приключений.
«По иронии судьбы, новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV. Скучно точно не будет!» – обещает Николай Картозия.