Четверг, 13 Июня 2024
 
Архив новостей
2024
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Родственники амурчанки, умершей в больнице, утверждают, что её довели до инфаркта в учреждении
    20.02.2013 12:47 265
    увеличить
    Фото: amur.kp.ru
    Родные благовещенки утверждают, что она умерла, поступив в городскую больницу, и теперь судятся с учреждением. Семья требует моральную компенсацию в 1 миллион рублей. 72-летней Лидии Салыгиной стало плохо дома. Врач «скорой помощи» определил, что у неё мощная ишемическая атака, и бабушку увезли в горбольницу. Там механизм оказания помощи «встал колом», сообщает «Комсомольская правда в Благовещенске».

    Лидии Сергеевне стало плохо рано утром в один из дней октября 2012 года, она смогла позвонить дочери. В 2005 году бабушка перенесла инсульт. Врач «скорой», сделав на месте кардиограмму, заявил о немедленной госпитализации. Родные перенесли женщину в машину.

    «В больнице ей сделали томограмму мозга, сказали, что никакого инсульта нет, и оставили в приёмном покое. Маме лучше не становилось. Врачи к ней не подходили до вечера, – рассказывает дочь умершей Елена Пузикова. – Мы выпросили у пациентки отделения тонометр, сами померили давление. Оно было очень высоким. Медсестра предложила покапать что-нибудь, например магнезию. Ближе к вечеру её осмотрел невролог и сказал, что всё не так страшно».

    Позже, по словам дочери, подошёл кардиолог и просто пощупал пульс. Поздним вечером для женщины нашлось место в отделении неврологии, и её перевели туда. Наутро родные узнали, что у мамы в 5 утра случился инфаркт. «Её пытались спасти в реанимации, но было уже поздно. К вечеру она умерла. Врачи упустили целые сутки, когда нужно было спасать человека. И кто нам может сказать сейчас – привезли маму с инфарктом или он произошёл позже, если кардиограмму в больнице нам так и не делали?!», – говорит дочь.

    Сейчас родные судятся с больницей и требуют моральную компенсацию. «КП в Благовещенске» пишет, что дозвониться до главврача так и не смогли. На суде, который начался на днях, в карте погибшей больной спустя 3 месяца вдруг появилась сделанная в приёмном отделении кардиограмма, которая, по утверждению родственников, ни разу не делалась.

    Сразу после ЧП в больницу приехала комиссия из минздрава и управления Росздравнадзора. Проверка подтвердила халатное отношение персонала к умирающей пациентке. Установили, что женщина не была своевременно направлена в профильное отделение, что врачи целый день не наблюдали за тяжелой пациенткой. В больнице прошли выговоры и дисциплинарные взыскания.

    На суде юристы больницы пока только просят снизить сумму моральной компенсации. Родственники требуют 1 миллион рублей. Юристы налегают на то, что Лидия Салыгина поступила в больницу крайне тяжелом состоянии, была пожилым инвалидом старше 71 года (на юридическом языке это называется «возраст дожития») и спасти её было крайне сложно в любом случае.

    «В таких случаях теряться не нужно. По закону в каждом отделении любой больницы региона должны висеть телефоны главного врача, его заместителя по лечебной части, заведующего отделением, дежурящего круглые сутки врача, минздрава. Звоните, если считаете, что помощь вам или вашим близким оказывают некачественно, – рассказал помощник прокурора Амурской области Валентин Бурсянин. – Только так можно повлиять на врачей незамедлительно. Можно обратиться в управление Роспотребнадзора, в отдел по защите прав потребителей, если ничего не помогает – в прокуратуру. Однако наш закон не идеален. Проверку в соответствии с ним нужно провести в течение 30 дней после поступления жалобы. Конечно, в таких случаях, как этот, месяц - это очень много».

    «За все годы моей работы мне ни разу не позвонил обиженный пациент. Письма пишут. Причём анонимные чаще всего. Недавно был случай с нарушениями в специфической клинике по мужскому здоровью. Жалоб было много и все без подписей. Там мы отреагировали вместе с прокуратурой - потому что система была. Конечно, мы реагируем, при необходимости проводим проверки, наказываем. Можем и оперативно реагировать. Нам ничего не стоит после звонка пациента позвонить главному врачу и спросить, что это у них там делается», – рассказала начальник отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности и контроля качества областного министерства здравоохранения Любовь Демченко.


    Эта статья в категориях:  происшествия, здоровье.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/02/20/15.html

Популярная новость
Овны заподозрят кого-то в обмане, Львы будут бороться за справедливость
10.06.2024 00:45 208

Гороскоп на 10 июня

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0893 сек.