Среди студентов АмГУ выбрали лучшего пропагандиста родного университета
25.03.2013 16:14 283
В Амурском государственном университете прошёл первый студенческий фестиваль рекламы и PR-коммуникаций, который организовала кафедра русского языка. Темой фестиваля стало формирование положительного имиджа вуза. Студенты разных специальностей пробовали свои силы в наружной рекламе, полиграфии и радиорекламе, сообщает отдел по связям с общественностью университета.
22 марта состоялось подведение итогов фестиваля и награждение победителей. На церемонии награждения фестиваль получил собственное название «Красный карандаш», логотип и слоган: «Подчеркни главное». Авторами стали двое студентов четвёртого курса экономического факультета: Диана Метелева придумала название и слоган, а Дмитрий Барабаш разработал логотип.
Информационную поддержку проекта осуществляло «Эхо Москвы в Благовещенске». Главный приз фестиваля и специальный приз от радиостанции получил студент третьего курса экономического факультета Алексей Ящер за рекламный проект «Найди свой путь».
Среди победителей оказались студенты экономического факультета, факультета дизайна и технологий, факультета математики и информатики и филологического факультета. Также на церемонии все присутствующие определили победителя в номинации «Мультимедийные презентации "Моя будущая профессия"». Лучшими оказались две работы: одну из них выполнила студентка второго курса филфака Ирина Ульянова, автор другой – студентка первого курса факультета дизайна и технологии Татьяна Будянова.
По словам организаторов, в следующем году фестиваль получит статус молодёжного. К участию в конкурсе планируют привлечь не только студентов, но и благовещенских старшеклассников.
Эта статья в категориях:
культура,
конкурсы,
вузы.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/03/25/18.html