Подав в суд после трёхлетних разбирательств с «управляйкой», амурчанин получил 30 тысяч рублей
08.04.2013 15:14 239
Житель Благовещенска в суде отстоял законные интересы в споре с управляющей компанией. Оказалось, что в течение трёх лет в квартире благовещенца в период отопительного сезона стоял шум от работы теплового узла. На неоднократные обращения в управляющую компанию «Домоуправление 9» организация никак не реагировала. Тогда горожанин решил подать в суд на «управляйку».
Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» оказали помощь в подготовке документов в суд. Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу.
В итоге на заседании, прошедшем в Благовещенском городском суде, требования потребителя были удовлетворены. Суд обязал ООО «Домоуправление 9» снизить уровень шума от теплового узла в подвале дома до допустимого, установленного законодательством РФ, в течение 10 дней с момента вступления в законную силу решения суда.
Также с управляющей компании взыскали в пользу потребителя почти 30 тысяч рублей. Из них: 7 711 рублей – перерасчёт за содержание жилья в отопительные периоды с 5 октября 2009 по 21 декабря 2012 года; 10 000 рублей – компенсация морального вреда; 8 855 рублей – штраф; 416 рублей – судебные расходы за составление искового заявления и консультацию юриста; 95 рублей – оформление доверенности, сообщает амурское управление Роспотребнадзора.
Эта статья в категориях:
суды,
закон,
ЖКХ.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/04/08/23.html