Четверг, 07 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Проблема «Почты России»: клиенты жалуются на почтовиков, работники – на начальство
    22.05.2013 16:01 256
    увеличить
    Огромные очереди, одно работающее окошко и большие сроки доставки писем и посылок – так характеризуют сейчас многие «Почту России». Ко всему прочему добавились маленькие зарплаты на предприятии и массовые увольнения сотрудников. Журналисты «Альфа-канала» пытаются разобраться в «почтовом кризисе».

    Сотрудники благовещенского почтового отделения № 16 отказались пускать съёмочную группу в помещение. В единственный день для выдачи пенсии несколько граждан не смогли получить свои деньги – им указали на дверь.

    Пенсионерка Любовь Голунина рассказала, что, несмотря на то, что почта работает до 18 часов, в 17:20 ей уже сказали, чтобы не занимала очередь. Но она и другие женщины стояли до последнего. Другой возможности получить деньги у них попросту нет – женщины работают с 8 до 17. В итоге очередь отстояли, но пенсию так и не получили. Сотрудники почты сослались на пустую кассу.

    Такая ситуация сейчас сложилась во многих почтовых отделениях области. Работу нескольких человек выполняет всего один оператор. Он выдаёт пенсию, принимает и письма, и посылки, и платежи. Почтовики говорить об этом не хотят, потому что боятся потерять работу. Одна из сотрудниц согласилась рассказать о том, есть ли дефицит кадров на «Почте России», но только по телефону и на условиях анонимности. «Естественно, у нас сколько уже поувольнялось людей из-за нагрузки… Люди идут, идут, идут. Нам не хватает людей, я же переработки делаю. Я же за себя и за того парня. А мне за это не оплачивают», – поделилась сотрудница УФПС Амурской области филиала ФГУП «Почта России».

    На днях интернет-общественность взволновали расчётные листы сотрудников почты. Данные опубликовали в Интернете. Согласно им, оператор первого класса за 20 рабочих дней получает около 9 000 рублей.

    В областную прокуратуру жалобы, связанные с работой «Почты России», поступают только от населения. Людей не устраивают сроки доставки посылок и писем. Житель Благовещенска Максим Степанов заказал запасную часть для автомобиля из США с помощью «Почты России». Едва ли не каждый час он посещал страницу почты в сети Интернет, чтобы отслеживать путь своей посылки. За неделю она добралась из Штатов до Москвы, а потом исчезла. «Я ждал, что посылка придёт когда нужно. Началась просрочка – день, два, три, неделя – было терпимо. А когда за две недели перевалило, у меня начался нервоз. Думал, что она потерялась, и дойдёт ли она до меня вообще?!» – пожаловался благовещенец. Посылка пришла спустя два месяца вместо заявленных трёх недель. Только через день на сайте появился её путь.

    Вопросов к «Почте России» у граждан и сотрудников накопилось много. Корреспонденты «Альфа-новостей» отправили официальный запрос на имя директора предприятия. Пока ответа не последовало.



    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/05/22/28.html

Популярная новость
В Благовещенске начался ремонт тепломагистрали Центрального района
05.08.2025 00:00 142

Горячую воду жителям вернут 15 августа

подробней »