Воскресенье, 04 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Реклама «Ночь всеобщего Влюбля*ства» привлекла внимание амурского УФАС
    16.07.2013 13:30 257
    Накануне, 15 июля, в амурском УФАС состоялось заседание экспертного совета по применению закона о рекламе. Специалисты рассмотрели заявление одного из жителей Благовещенска о нарушении законодательства в рекламе, размещённой на фасаде одного из ночных клубов города. Как сообщало ИА «Амур.инфо», в рекламе развлекательного заведения использовалось выражение «Ночь всеобщего Влюбля*ства».

    Благовещенец, обратившийся с заявлением в амурское управление антимонопольной службы, посчитал, что в рекламе ночного клуба используются растлевающие и развращающие образы и выражения, на которые обращают внимание дети. Также заявитель обратил внимание на то, что реклама развлекательного заведения находится вблизи Центра эстетического воспитания и АОДНТ.

    По мнению эксперта, кандидата филологических наук, доцента кафедры русского языка АмГУ Ирины Кунгушевой, в слогане рекламы присутствует скрытая пропаганда: «Она формирует устойчивый стереотип поведения людей в определённых общественных местах, а само название рекламируемого мероприятия, бесспорно, считается нецензурным и нарушает любые этические нормы, которые защищает Конституция».


    Эта статья в категориях:  закон.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/07/16/15.html

Популярная новость
Совместно с командой ChallengeGo (@challengego_app) мы запускаем челлендж «Пройди 21 000 шагов за 3 дня!»
28.04.2025 13:01 246

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1047 сек.