Среда, 06 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Правительство региона: от пострадавших от паводка есть неоднозначные заявления
    24.07.2014 08:08 160
    Амурские власти продолжают принимать звонки и обращения от пострадавших в результате наводнения. Всего с 4 сентября – дня открытия «горячей линии» – поступило более 4 800 звонков. Зарегистрировано больше 460 обращений. В контрольное управление поступило 161 обращение граждан. Большинство из них связано с вопросами предоставления компенсационных выплат.

    Как правило, специалисты дают разъяснения сразу. Обращения, требующие всестороннего рассмотрения, направляются на исполнение в соответствующие госструктуры и главам городских округов и муниципальных районов области. Контрольное управление проверяет их исполнение.

    В основном выплаты осуществлялись планомерно, и на момент проверки заявители уже успевали их получить или были в очереди на получение денег по мере их поступления из бюджета Амурской области. Но в нескольких случаях в получении выплат было отказано. У одного заявителя не совпадали место регистрации и фактического проживания, в ряде случаев в результате проверки оказывалось, что повреждений дома и надворных построек не было, огороды пострадали незначительно, либо дом вовсе не попал в зону затопления. Такие обращения снимались с контроля.

    Среди обращений граждан есть неоднозначные заявления. Так, житель Зеи пожаловался на отказ в предоставлении сертификата для приобретения жилья взамен утраченного вследствие крупномасштабного наводнения. Отказ, как сообщает заявитель, мотивирован тем, что предыдущий владелец дома в 2007 году уже получил жилищный сертификат для приобретения жилья взамен этого же дома.

    Ещё одна жалоба на отказ в выплате компенсационной помощи за ущерб, причинённый собственности в результате наводнения. Отказано было из-за того, что документы на выплаты были оформлены и поданы в сельскую администрацию поздно. Заявитель же объясняет несвоевременность подачи документов тем, что в течение определённого времени члены семьи оформляли прописку по месту жительства – в затопленном жилье.

    В сентябре 2013 года властям поступали неоднократные обращения с просьбой о содействии в проведении ремонтных работ участков дороги и восстановлении проездов к дому. Все они исполнены, сообщает пресс-служба правительства региона.

    Сотрудники контрольного управления проверяли жалобы на некомпетентность специалистов администраций. В некоторых случаях факты подтвердились. Специалистам вынесли дисциплинарные взыскания.


    Эта статья в категориях:  областная власть, наводнение 2013.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/12/25/24.html

Популярная новость
Фиджитал-чемпионат прошел в Амурской области
04.08.2025 18:42 130

Он собрал 16 спортсменов

подробней »