Вторник, 17 Июня 2025
 
Архив новостей
2025
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Корпоративный портал «Билайн» Бизнес стал ещё удобнее
    19.12.2014 09:56 433

    «Билайн» Бизнес сообщает о расширении функциональных возможностей интернет-портала для корпоративных клиентов http://beeline.ru/b2b/products/, обновлённая версия которого была запущена в июле текущего года.

    За 6 месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удалённо заказывать подходящие тарифные планы для сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт.

     

    Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение — автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов «Билайн». Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объём идентификационной информации.

    Для тех, кто только собирается стать клиентом «Билайн» Бизнес, теперь появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники «Билайн» уже подготовят все необходимые бумаги.

    Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа онлайн.

    «Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала — необходимый шаг. Мы видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности. За полгода существования портала  мы провели существенные доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная связь от наших пользователей — первых посетителей и клиентов, оформивших заказы на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые полезные функции», — комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/12/19/87080

Популярная новость
В Благовещенске на железнодорожных путях погибла девушка
16.06.2025 17:50 235

Она попала под пассажирский поезд

подробней »

Амурский областной краеведческий музей