Четверг, 02 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» смогут решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения
    01.06.2021 14:52 5862
    Сеть Единых расчётно-информационных центров (ЕРИЦ) Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) до конца 2021 года пополнится ультрасовременными офисами, которые появятся в городах Белогорск (Амурская область), Южно-Сахалинск (Сахалинская область), Находка (Приморский край), Якутск (Республика Саха Якутия). В ЕРИЦ частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию и другие ЖКУ, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. В Единых расчетно-информационных центрах будут представлены самые современные технологии и сервисы, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».Посетителей офиса встречает автоматизированный офис-менеджер готовый помочь разобраться во всех вопросах и услугах компании, а уникальная система «Видеоконсультант» предоставляет возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь.Доступность новых сервисов, внедряемых компанией, всегда предусмотрена с учётом обслуживания всех категорий граждан. В Единых расчетно-информационных центрах устанавливаются электронные инфоматы, адаптированные для слабовидящих посетителей. Специально для них в терминале реализована функция чтения информации реалистичным синтезированным голосом, а также имеется тактильная панель управления.Также для удобства посетителей все Единые расчетно-информационные центры разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов. Для управления клиентским потоком установлена электронная очередь. Кроме того, в залах обслуживания предусмотрен доступ к бесплатному Wi-Fi и зарядным устройствам для телефонов, а для клиентов с детьми оборудована игровая зона.Особое значение при открытии новых офисов уделяется мерам, направленным на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции. Каждый офис оборудован автоматической системой замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха, а обслуживание клиентов происходит со строгим соблюдением масочного режима.Дальневосточная энергетическая компания реализует программу развития ЕРИЦ на Дальнем Востоке с 2017 года, ориентируясь на проекты, которые ранее были внедрены АО «ЭСК РусГидро» в других регионах и получили положительную оценку граждан и властей. На Дальнем Востоке уже открыты 12 Единых центров в Амурской и Сахалинской областях, в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/06/01/189977

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 245

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1027 сек.