Всемирно известный эротический журнал Playboy перестанет публиковать в своей печатной версии фотографии полностью обнажённых женщин. Такое решение принял его основатель Хью Хефнер, сообщает ТАСС со ссылкой на газету The New York Times.
Печатная версия Playboy в новом формате будет представлена публике в марте 2016 года. В дальнейшем печататься будут снимки женщин в соблазнительных позах, но не полностью обнаженных, уточняет издание.
Стиль Playboy станет более современным и прагматичным, фотографии будут скорее в формате PG-13 (детям младше 13 лет разрешается смотреть только с родителями), примерно как в наиболее смелых разделах соцсети Instagram, пояснил исполнительный директор издательского дома Скотт Фландерс. «Немного доступнее и немного интимнее», – прокомментировал он, напомнив, что в августе 2014 года из интернет-версии Playboy также исчезла полностью обнажённая натура. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а траффик, наоборот, увеличился с 4 миллионов до16 миллионов пользователей в месяц.
Дебютный номер журнала Playboy с изображением Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. В ноябре 1972 года был продан рекордно большой тираж – более 7 миллионов экземпляров (сейчас данный показатель не превышает 8 тысяч). При этом логотип журнала и империи Хефнера не менее узнаваем, чем торговые марки Apple и Nike. Большую долю выручки Playboy получает от продажи и лицензирования своей брендовой продукции – нижнего белья, духов, ювелирных украшений и средств по уходу за телом.
В разное время для обложек издания позировали Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон, Данни Миноуг.