Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова «национальное достояние». Об этом глава регулятора заявил в беседе с журналистами. Артемьев подчеркнул: достоянием могут быть люди и другие ценности, но никак не «Газпром», передаёт «Интерфакс».
По словам главы ФАС, данный вопрос вынесен на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям Артемьева, примерно полгода назад «Газпром» убрал спорное утверждение из своей рекламы.
Серия видеороликов «“Газпром” – национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Впоследствии эта реклама появилась и на других ведущих каналах страны. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу «Газпрома» в рамках программы «Поддержка детского спорта», которую объединял слоган «Мечты сбываются!». В настоящее время в газпромовской телерекламе рассказывается о проекте «Сила Сибири».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/01/15/105725
Люди не пострадали