Суббота, 20 Апреля 2019
 
Архив новостей
2019
Апрель 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
151617181920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Кандидаты в президенты на Украине потратили на рекламу более 23 миллионов долларов
    26.03.2019 11:43 145

    Кандидаты в президенты Украины направили на рекламу в СМИ 623 миллионов гривен, что составляет примерно 23 миллиона долларов. На продвижение таким способом у представителей власти ушло 66 % всех средств избирательных кампаний. Всего же, по данным отчётов ЦИК, кандидаты потратили 941 миллион гривен (почти 35 миллионов долларов).

    Наибольший процент расходов на рекламу в СМИ у самовыдвиженца Юрия Кармазина, который выделил на это 100 % средств – 368 тысяч гривен (свыше 13 тысяч долларов). На втором месте – сопредседатель партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Юрий Бойко, потративший 84 % средств, или 39 миллионов гривен (более 1,4 миллиона долларов). Сергей Тарута, кандидат от политической партии «Основа», народный депутат Украины, который уже снял свою кандидатуру в пользу Юлии Тимошенко, – 82 % средств, или 80 миллионов гривен (около 3 миллионов долларов), сообщает Life.

    В процентном соотношении на последнем месте по объему затрат на рекламу в СМИ – действующий президент Украины Пётр Порошенко. Он потратил 61 % средств, однако при этом сумма оказалась весьма значительной – 251 миллион гривен.

    По данным комитета, Юлия Тимошенко потратила 72 % от всех средств избирательного фонда (118 миллионов гривен), а Владимир Зеленский – 74 % всех средств (64 миллиона гривен).

    При этом часть кандидатов в президенты Украины не предоставили никаких данных о расходах за предвыборный период.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/03/26/151776

Популярная новость
В области ожидается ухудшение погодных условий
15.04.2019 15:18 257

Антон Остапенко - начальник центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Амурской области

подробней »

Скрипт выполнялся 0.5566 сек.