Суббота, 23 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • В Приамурье начал работу Центр управления регионом
    20.11.2020 16:00 1416

    В Амурской области по поручению президента Российской Федерации появился Центр управления регионом (ЦУР). ЦУР – это координационный центр, главной целью которого является обеспечение коммуникации жителей с органами власти для оперативного решения проблем в регионе.

    Концепция ЦУРа: «Знаем — Решаем — Предотвращаем – Информируем». Все обращения, поступившие от граждан, сотрудники центра формируют в комплексную картину проблем региона. Её ещё называют «тепловой картой», дальше идёт оптимизация процесса их решения.

    — Мы можем видеть и анализировать всю проблематику на основе мониторинга социальных сетей, сообщений, выявляемых с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На сегодняшний день мы видим, что рейтинг проблем возглавляют вопросы здравоохранения, ЖКХ, ремонта дорог. Также мы можем отдельно посмотреть проблематику по районам области, узнать, в чем конкретно заключается проблема, и следить за статусом ее решения, — рассказал руководитель Центра управления регионом Амурской области Дмитрий Тупиков.

    Но, как говорят в руководстве новой службы, задача ЦУРа заключается не только в сборе, обработке и аналитике сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей области. Одно из ключевых направлений работы — обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти.

    — Социальные сети сегодня занимают свою важную нишу в жизни людей. Это нельзя игнорировать. Для удобства коммуникации с властью, были созданы аккаунты органов исполнительной власти и муниципалитетов. Сегодня мы видим, что для решения многих проблем достаточно просто сообщить о них в аккаунт своего муниципалитета, министерства и это сообщение примут в работу. Мы планируем повысить эффективность данной работы в рамках ЦУР, нам важно, чтобы информация о проблеме была не только получена, но и решена органами власти в кратчайшие сроки. Сейчас мы уже начали выстраивать работу в этом направлении, — добавил Дмитрий Тупиков.

    Первый центр управления регионом появился в Московской области в конце 2018 года. В центре с помощью информационных систем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни Подмосковья. Информация распределяется на профильные блоки: медицина, образование, соцзащита, транспорт и дороги, госуслуги, ЖКХ и мусор, строительство, безопасность, СМИ, нацпроекты.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/11/20/181319

Популярная новость
В Зейском округе подтопило проезд через Ижак
18.08.2025 07:29 202

Река смыла дорожную насыпь с трубами

подробней »