Четверг, 07 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Олег Кожемяко стал 79-м по медиа-эффективности губернатором России
    10.01.2013 10:24 368
    увеличить
    Архив ИА "Амур.инфо"
    По итогам 2012 года губернатор Амурской области занял 79 место из 83 в рейтинге медиа-эффективности, составленном «Национальной службой мониторинга». Данные исследования опубликовало ИА Regnum Новости. В этом рейтинге с 6 543 сообщениями о себе в СМИ Олег Кожемяко занял 79 строчку, получив индекс медиа-эффективности 4,2438.

    Первую строчку в рейтинге по итогам 2012 года занял и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьёв. На втором месте – глава Мурманской области Марина Ковтун, на третьем – губернатор Тульской области Владимир Груздев.

    В рейтинге дальневосточных глав субъектов первое место занял губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Он вошёл в ТОП-20, заняв 12-е место. Второе место после Миклушевского занимает губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт (19 место общероссийского списка). Третье место у главы Сахалинской области Александра Хорошавина (23 место).

    Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко.

    Как отметил генеральный директор «Национальной службы мониторинга» Артём Булатов, индекс медиа-эффективности демонстрирует «плотность» и «сосредоточенность» информационного фона губернатора. По его словам, медиа-эффективность не может быть 100 %, но чем «больше губернатора в каждом сообщении», тем выше показатель, а это следствие того, как пресс-служба управляет информационными поводами, медиа-капиталом первого лица региона.

    Лидирующие позиции в рейтинге медиа-эффективности по итогам года заняли губернаторы, которые были назначены именно в 2011-2012 годах. «Это вполне логично, – считает политолог Александр Улитин. – Новые лица привлекают большее внимание со стороны СМИ, особенно если у них нет преград для общения с журналистами. В нижней же половине рейтинга превалируют "старожилы" губернаторского корпуса, это говорит о том, что интерес СМИ к ним постепенно падает. Самое яркое исключение из этого правила – губернатор Самарской области Николай Меркушкин, который после перехода на пост главы более "информационно-динамичного" региона смог на порядок улучшить показатели своей медиа-активности».

    Он обращает внимание на результаты глав регионов, которым в 2012 году пришлось пройти через процедуру прямых выборов: «Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернаторы Белгородской, Амурской и Новгородской областей – именно их избирательные кампании прошли без интриги относительно победителя. При этом участники наиболее конкурентных кампаний – главы Рязанской и Брянской областей – привлекли максимальное внимание СМИ по отношению к своим персонам и, как следствие, оказались более медиа-эффективными».

    По итогам ноября 2012 года «Национальная служба мониторинга» также опубликовала рейтинг медиа-эффективности губернаторов. В нём амурский губернатор Олег Кожемяко занимал 77-ю строчку из 83.


    Эта статья в категориях:  областная власть.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/01/10/9.html

Популярная новость
В Благовещенске начался ремонт тепломагистрали Центрального района
05.08.2025 00:00 142

Горячую воду жителям вернут 15 августа

подробней »