Белогорцы стали чаще жаловаться городским властям
12.02.2013 17:48 326
Число обращений граждан в администрацию Белогорска в 2012 году выросло почти на 60 %. Сегодня на административном совете власти подвели итоги: в 2012 году было рассмотрено 1 191 обращение граждан. Это на 58 % больше, чем в 2011 году. Из них через виртуальную приёмную поступило более 500 обращений.
Актуальные темы: вопросы в области предоставления жилья, улучшения жилищных условий, вопросы по сносу и расселению из ветхого и аварийного жилья, текущему и капитальному ремонту квартир и домов, предоставления жилищно-коммунальных услуг, благоустройству придомовых территорий, ремонту дорог и работы управляющих компаний.
«Из общего числа поступивших обращений 150 – коллективные, 93 повторные, – отметила начальник общего отдела Людмила Шаптала. – В большинстве своём повторные обращения – это обращения, поступившие через виртуальную приёмную, авторы которых ожидают незамедлительной реакции от властей, без учёта сроков, установленных законодательством. Для предупреждения появления повторных обращений, на сайте муниципального образования размещаются обращения граждан с ответами. Все обращения граждан находятся на контроле по срокам и полноте исполнения».
С ноября 2010 года обращения граждан по поручениям губернатора области, главы города о злоупотреблении должностных лиц, нарушениях законных прав граждан, наиболее значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные рассматриваются комиссионно, с выездом на место. В 2011 году рассмотрено с выездом на место 280 обращений, в 2012 году – более 600.
За 2012 год на личный приём главы и заместителей обратился 531 человек. Из них принято более 100 белогорцев.
Есть обращения, которые остаются без рассмотрения. Таких в прошлом году было 42. К ним относятся анонимные обращения, обращения без указания обратного адреса и иной контактной информации (номера телефона, адреса электронной почты), а также обращения, в которых не содержатся какие-либо предложения, вопросы и предложения, сообщает пресс-служба администрации Белогорска.
Для повышения эффективности работы с обращениями граждан было предложено на одном из инфокиосков, установленных в МФЦ, сделать стартовой страницу виртуальной приёмной официального сайта города. При этом предусмотреть возможность размещения кнопки вызова виртуальной клавиатуры для набора текста обращения. Члены административного совета инициативу поддержали.
Эта статья в категориях:
мэрия,
Белогорск.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/02/12/32.html