Суббота, 09 Августа 2025
 
Архив новостей
2025
Август  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнёры
  • Новая программа поможет чиновникам быстрее обрабатывать жалобы
    03.10.2008 17:21 368

    Жалобы и обращения жителей Благовещенска в администрацию теперь будут почти мгновенно доходить до адресатов – Александра Мигули и его заместителей. В мэрии начала работать новая компьютерная программа, благодаря которой отвечать на письма жителей чиновники смогут быстрее, чем за отведенный по закону месяц.

    За год в отдел по работе с обращениями граждан поступает больше 2 000 заявлений от благовещенцев. Все эти дела хранятся в течение пяти лет. Кто-то просит разрешение спилить тополь, кто-то просит выделить земельный участок. Часто люди жалуются на работу РЭУ и поликлиник. Бывают и необычные обращения: «Одна из жительниц Благовещенска обратилась с просьбой, чтобы прокуратуре поставили новую дверь, так как старая дверь мешает ей отдыхать», – рассказывает Ольга Осипович, консультант отдела по работе с обращениями граждан.

    Раньше о том, что волнует благовещенцев, мэр узнавал лишь к концу рабочего дня – ему приносили специальную папку. Сейчас госслужащие осваивают новую программу, автоматизирующую делопроизводство. В специальную регистрационную карту заносятся необходимые данные о человеке и суть просьбы. «Программа автоматизирует нашу работу с документами. После того как мы получили обращение, оно автоматически поступает к мэру. Когда он включает свой компьютер, он видит это обращение», – объясняет работу программы начальник отдела Ольга Тараненко.

    По закону отвечать на письма граждан чиновники могут в течение месяца. В мэрии, как правило, справляются быстрее. Теперь программа поможет работать чиновникам еще оперативнее. Работы по внедрению программы еще продолжаются. Специалистам предстоит установить в кабинетах сканеры, чтобы обращения – даже написанные от руки – можно было прикреплять к регистрационной карте. Скоро в одном из холлов мэрии Благовещенска появится монитор, с помощью которого каждый из подавших жалобу сможет проверить, кто из чиновников занимается его делом и когда вынесут решение по интересующему вопросу.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2008/10/03/13.html

Популярная новость
В Благовещенске начался ремонт тепломагистрали Центрального района
05.08.2025 00:00 155

Горячую воду жителям вернут 15 августа

подробней »