Суббота, 20 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Event-стратегия поможет оптимизировать и упорядочить расходы компании!
    30.01.2018 17:51 941

    Почему бизнесу необходимо годовое планирование мероприятий

    В последнее время все больше руководителей и владельцев бизнеса пользуются event-стратегиями. Ведь в конечном итоге при обращении к грамотным специалистам это позволяет сэкономить солидные суммы денег. Как этого можно достичь, объяснил директор креативной группы «Элен и Ребята» Иван Балдин:

    - С уверенностью могу сказать, что event-стратегия на год гораздо выгоднее, чем организация точечных мероприятий - празднование нового года, дня рождения компании и др. Годовое планирование применяется часто в крупных учреждениях. В качестве сравнения можно привести школу или армию, где всегда есть план воспитательной работы. В современных компаниях обязательно присутствует маркетинговая и HR-стратегии. И поскольку развитие должно быть комплексным, а не строиться по принципу «сейчас мы заработаем денег и потом сходим дружно в ресторан», без event-стратегии здесь тоже не обойтись. Важно понимать, что некоторые мероприятия из плана вовсе не требуют больших затрат, потому что проводить их могут сами сотрудники.

    Чтобы было ясно, в чем явное преимущество обращения к специалистам и как event-мероприятия могут работать на благо компании, поясню более подробно.

    Как работает клиент с агентством?

    Компания, которая выступает в качестве заказчика, может обратиться за организацией:

    · отдельных мероприятий

    · серии мероприятий

    · комплексного подхода - годовой event-стратегии.

    Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки.

    Отдельные мероприятия

    Плюсы:

    ·  Четко определена необходимость в том или ином мероприятии.

    ·  Выделен определенный бюджет.

    ·  Ясны сроки или период проведения.

    ·  Есть конкретные задачи, стоящие перед заказчиками и агентством на качественном уровне (повысить лояльность, площадка, кейтеринг, обратная связь).

    ·  В случае оптимизации расходов есть возможность их сократить.

    Минусы:

    · Мероприятия в течение года, как правило, не связаны друг с другом.

    · Эффект одного мероприятия ограничивается этим же мероприятием. Нет игры вдолгую.

    · Нет импульса от предыдущего мероприятия.

    · Нет возможности создавать длительную коммуникацию для необходимых ключевых сообщений.

    ·  Отсутствует возможность для длительного планирования.

    ·  Уменьшается возможность закрепления одной команды за клиентом. Не накапливается экспертиза работы с ним.

    ·  Уменьшается возможность планировать финансовые потоки агентству, а следовательно, уменьшается возможность идти на постоплату.

    ·  Уменьшается возможность получать большие скидки для клиента за счет долгосрочных контрактов с поставщиками.

    ·  Решаются задачи на качественном, а не на бизнес-уровне.

    ·  Решаются краткосрочные задачи, а не долгосрочные.

    ·  Оценка эффективности ограничивается локальным характером отдельного мероприятия.

    Серия мероприятий

    Промежуточный вариант между практикой отдельных мероприятий и комплексным годовым подходом.

    По форме - комплексный подход.

    По сути - отдельные мероприятия.

    Немного лучше, но … (единый тендер, возможность планировать людей и деньги).

    Event-стратегия

    Представляет собой систему мероприятий, объединенных общей концепцией, целями и задачами. Все это связано друг с другом и работает на повышение стратегических показателей бизнеса!

    ·  Это комплексный подход для достижения целей бизнеса через мероприятия.

    ·  Является инструментом донесения коммуникаций до сотрудников, клиентов и партнеров.

    ·  Является частью HR-стратегии (или маркетинг-стратегии).

    ·  Должна иметь четкую систему оценки эффективности.

    Минусы:

    ·  Потенциально может быть больший бюджет (а может, и нет).

    ·  Сложнее отменять мероприятия, так как система едина.

    ·  Сложнее менять агентство.

    Плюсы:

    ·   Сохраняются все положительные качества отдельных мероприятий.

    ·   Решаются стратегические долгосрочные бизнес-задачи.

    ·   При выборе концепций, форматов и количества мероприятий мы исходим не из «нравится - не нравится», а повлияет это на повышение стратегических показателей бизнеса или нет. Людям может не понравиться event, вопрос: сработает ли это на бизнес, как в маркетинге, приведет ли инструмент к продажам (или другому маркетинговому показателю) или нет?

    ·   Все мероприятия являются частью общей системы, которая бьет в одну цель - повышение эффективности бизнеса.

    ·   Мы получаем возможность создавать продуманную и длительную коммуникацию необходимых сообщений.

    ·   Долгосрочное планирование дает возможность (при условии одного агентства) эффективнее планировать свои ресурсы клиенту и агентству, накапливать экспертизу работы с клиентом, выделить клиенту постоянную, закрепленную команду.

    ·   Есть возможность планировать денежные потоки и быть гибкими по постоплате.

    ·   Нанимать агентству суперпрофессионалов.

    ·   Создавать или покупать технологии, упрощающие жизнь клиенту.

    ·   Инвестировать больше в обучение и развитие людей у клиента и у агентства.

    ·   Оценивать эффективность мероприятия, основываясь не на качестве мероприятия, а на бизнес-показателях.

    Что самое сложное в вашем бизнесе?

    - Естественно, это люди!

    Event-стратегия дает возможность быть частью единой электрической сети, от которой именно люди заряжаются энергией. Стоит цепочке прерваться, и энергия пропадает. Но если сеть едина, то у людей появляется энергия на достижение поставленных бизнес-целей. Поэтому логично предположить, что наш амурский event-рынок и клиенты движутся в сторону комплексной event-стратегии как наиболее эффективного инструмента в развитии бизнеса.

    Таким подходом уже многие успели воспользоваться и оценили результаты. Однако реальность пока такова, что большинство компаний не привлекает event-агентства к разработке event-стратегии. Они пытаются делать это своими силами, а уже потом просят нас о помощи. В таком случае мы выступаем не как партнеры, а как подрядчики. Но такой подход сравним с тем, что вы придете к доктору и попросите назначить вам определенный препарат, даже не воспользовавшись колоссальным опытом специалиста, хотя он, наверняка, был бы готов предложить более гуманный способ оздоровления и вдобавок еще бы подсказал меры профилактики.

    В связи с этим мы делаем официальное заявление: на этапе I квартала 2018 года креативная группа «Элен и Ребята» готова оказать бесплатную консультационную помощь по event-стратегии любым организациям, которые нацелены на развитие. Нужно лишь отправить заявку.

    Как мы видим создание event-стратегии и роль креативной группы «Элен и Ребята»

    1.     Постановка целей бизнеса на 1, 3, 5 лет

    2.     Диагностика компании, исходя из целей бизнеса: понять, что мы имеем сейчас

    3.     Стратегическая сессия. (СЕО и ТОПы)

    ·  Кто мы?

    ·  Какие у нас ценности?

    ·  Какие принципы и правила?

    ·  Какой смысл нашего бизнеса? Какая миссия?

    ·  Какие наши люди?

    Результат: описание корпоративной культуры вашей компании и ваш диагноз.

    Далее будет составлен план действий - разработка «лечения» или «профилактики». Для этого понадобятся такие инструменты, как СМ, IC, Edutainment, Event.

    Как выглядит примерный план действий на год?

    После того как будет проведена полная диагностика и обозначены цели, action plan утверждается и креативная группа «Элен и Ребята» приступает к действиям. Они включают в себя:

    1.     Систему мероприятий по разъяснению и каскадированию видения ценностей и целей компании всем уровням. Сюда могут входить конференции, семинары, стратегическая сессия, road show.

    2.     Систему синхронизации информационного поля. Подразумевает афишу, СМ, корпоративную газету, интернет.

    3.     Систему командообразующих мероприятий - квесты, церемонии награждения, конкурсы по типу «Лучший сотрудник», teambuilding и т. д.

    4.     Систему обучения - тренинги, бизнес-анимацию, бизнес-игру и др.

    5.     Систему коучинга и наставничества. Как правило, это представлено коуч-сессией.

    6.     Систему развлекательных и социально-ответственных мероприятий - 23 февраля, 8 Марта, КВН, юбилей компании, субботники и др.

    В конце года оценивается эффективность event-стратегии. Ее вычисляют по специальной методике. Однако судить о том, что годовое планирование мероприятий на самом деле дает хорошие результаты, можно, опираясь на отзывы сотрудников и руководителей компаний, которые уже обращались за помощью к нашему креативному агентству «Элен и Ребята».

     

    Источник новости: http://2x2.su/rest/news/event-strategiya-pomozhet-optimizirovat-i-uporyado-129869.html

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 302

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1118 сек.