Четверг, 18 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске психологи учились отвечать на обращения абонентов по телефону «горячей линии»
    02.11.2018 17:08 803

    На базе Главного управления МЧС России по Амурской области прошли занятия по психологической подготовке специалистов-психологов РСЧС, На базе Главного управления МЧС России по Амурской области прошли занятия по психологической подготовке специалистов-психологов Амурской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)  по теме: «Организация и порядок работы психолога по телефону «горячей линии» при чрезвычайных ситуациях и пожарах». В них приняли участие специалисты УМВД и УФСИН России по Амурской области, социального центра «Доброта», образовательных учреждений,  объектов здравоохранения и др., всего 30 специалистов РСЧС.

    Курс обучения рассчитан на два года, состоит из 4 занятий по 6 академических часов каждое. Занятия проводятся один раз в полгода. На основании сформированных знаний и умений слушатели будут способны и готовы оказать квалифицированную помощь населению при чрезвычайных ситуациях и пожарах.

    На втором занятии психологи изучили тему: «Организация и порядок работы психолога по телефону «горячей линии» при чрезвычайных ситуациях и пожарах». Занятие состояло из двух этапов: теоретического и практического. На первом этапе рассматривались критерии открытия, принципы и этапы организации работы телефона «горячей линии». В практической части занятия специалисты-психологи учились отвечать на звонки абонентов, поступающие на телефон условно обозначенной «горячей линии», оказывали психологическую помощь и информационную поддержку родственникам пострадавших и погибших, населению. Приглашенные  задавали вопросы, на которые сразу же по ходу обучения получили ответы.

    «Один из этапов занятия предусматривал работу психологов  с человеком,  который позвонил на телефон «горячей линии». Важно, чтобы психолог дал исчерпывающий ответ звонящему и оказал информационно-психологическую поддержку. Ответ квалифицированного специалиста позволяет не допустить распространение ложной информации при возникновении чрезвычайной ситуации и, в том числе, предупреждает панические состояние», - рассказала Наталья Вахрушева, начальник группы психологического обеспечения Главного управления МЧС России по Амурской области.

    Источник новости: http://28.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/7650543/

Популярная новость
В Благовещенске произошло жесткое ДТП с участием мотоциклиста
15.04.2024 08:08 237

На месте работали медики

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1899 сек.