Среда, 22 Сентября 2021
 
Архив новостей
2021
Сентябрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
202122
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • МЧС России создаст экспертную группу по соцрекламе для внесения изменений в действующее законодательство
    14.05.2021 21:21 432

    В рамках Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность - 2021» прошел круглый стол по теме «Социальная реклама – основа безопасности жизнедеятельности».


    Целью круглого стола являлось обсуждение инициатив МЧС России по внесению изменений в ФЗ «О рекламе» в части уравнивания органов государственной власти, как поставщиков социально-значимого контента с остальными игроками рынка социальной рекламы, а также фиксации временных рамок, в течение которых может транслироваться социальная реклама органов государственных власти.

    Круглый стол открыл управляющий партнер, генеральный директор агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Он отметил значимость и важность социальной рекламы, производимой органами государственной власти, и необходимость ее трансляции посредством всех источников информации.

    Статс-секретарь – заместитель Министра Алексей Серко в ходе дискуссии подчеркнул, что информирование населения и обучение основам безопасности жизнедеятельности являются приоритетом в деятельности МЧС России, и некой гарантией того, что человек останется живым и невредимым, оказавшись в экстремальной ситуации и более того, поможет окружающим.

    В обсуждении вопроса также приняли участие заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России  Ирина Василенкая, президент клуба арт-директоров России (ADCR) Александр Алексеев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент Международной Рекламной Ассоциации Елена Решетова, первый вице-президента Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) Олег Полетаев.

    Ирина Василенкова в своем выступлении обратила внимание на особенности социальной рекламы и правовое регулирование. Елена Решетова отметила, что распространители рекламного контента зачастую отклоняют заявки на трансляцию шоковой рекламы по этическим соображениям, предложив новые подходы к креативному оформлению социальной рекламы. Олег Полетаев подчеркнул значимость информированности граждан о реализации национальных проектов и о том, что данная информация не попадает под определение социальной рекламы, хотя, по сути, является социально-значимой. Поэтому существующие законодательные акты необходимо дополнять и устанавливать прозрачные меры по контрою за их исполнением.

    Подводя итоги встречи, участники круглого стола пришли к соглашению о создании экспертной группы для выработки консолидированного решения для внесения изменений в ФЗ «О рекламе» и необходимости учета позиции всех участников процесса, т.к. зачастую от наличия социальной рекламы зависят жизнь и здоровье граждан.

    Источник новости: https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4461484

Популярная новость
В Красноярске стартовали сборы с руководящим составом подразделений материально-технического обеспечения МЧС России
21.09.2021 19:20 152

21 сентября в Красноярском крае стартовали учебно-методические сборы МЧС России с руководителями подразделений материально-технического обеспечения. Открывая мероприятие, с приветственным словом перед участниками выступил заместитель главы МЧС России Николай Гречушкин.

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1253 сек.