Амурчане оценили работу Платформы обратной связи
13.08.2025 15:05 41
Прогрейдировать дорогу, приструнить нарушителя или заставить соседей соблюдать правила — эти и другие проблемы амурчанам помогла решить Платформа обратной связи (ПОС). Чтобы оставить официальное обращение к органам власти, сейчас не нужно даже выходить из дома. И этим уже успели воспользоваться многие жители Приамурья. Собрали несколько историй благовещенцев, которые уже оценили работу ПОС. Сергей, 40 лет — Оставил на Платформе просьбу прогрейдировать дорогу в переулке Садовый микрорайона КПП. Заявку передали ГСТК. Сотрудники всю работу выполнили. Наталья Владимировна, пенсионерка — В нашем садовом товариществе был запущен один из земельных участков: траву не косили, на территории устроили свалку. Написала об этом на Платформе обратной связи, чтобы узнать, куда можно пожаловаться. Специалисты сразу занялись проблемой. Нашли собственника участка, отправили материалы в административную комиссию, чтобы привлечь его к ответственности. Марина, 35 лет — У нас регулярно въезд во двор перекрывал грузовик, привозивший товары на пункт выдачи одного из маркетплейсов. Причем обычно это происходило в часы пик, и водитель на все просьбы жителей не реагировал. Благодаря обращению на ПОС проблему удалось решить. Администрация Благовещенска провела работу с руководителем пункта выдачи. Если вы хотите так же привлечь внимание властей к проблеме, перейдите по ссылке на Платформу обратной связи и опишите свою ситуацию. Все, что вам потребуется, — регистрация на Госуслугах. Ваше обращение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета. Ответ придет в течение 30 дней. Для экстренных проблем предусмотрен сокращенный срок — до 8 дней.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchane-otsenili-rabotu-platformyi-obratnoy-svyazi//