Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Федеральные каналы теряют рекламодателей быстрее, чем в кризисном 2009 году
    10.02.2015 17:32 477
    Фото: top.rbc.ru
    Фото: top.rbc.ru

    Консалтинговая компания Media Logics проанализировала размещение рекламы на ТВ в январе 2015 года. А РБК сопоставил приведённые данные с аналогичными подсчётами за январь кризисного 2009 года.

    На ТВ шестилетней давности число рекламодателей в федеральном эфире даже немного увеличилось – с 229 до 231, но количество продвигаемых по ТВ брендов уменьшилось на 4 % – с 436 до 419. В этом же году зафиксировано снижение как числа рекламодателей (с 259 до 249), так и брендов (на 7%, с 552 до 511). 

    Реклама на телеканалах продаётся по так называемым пунктам рейтинга – условным единицам, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. В январе 2015 года реализованный рекламный инвентарь снизился на всех федеральных каналах, за исключением «России 2» и «Домашнего».

    На «Первом канале» падение составило 22 %, на «России 1» – 33 %, на НТВ – 30 %.

    В целом весь телевизионный рекламный рынок потерял 24 %.

    В годы прошлого кризиса падение было куда меньше. Тогда много потерял канал НТВ (28 %), а «Первый канал» и «Россия-1» отделались пятипроцентным падением. Общее сокращение по всем каналам тогда составило 3 %.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/02/10/89481

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 283

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1054 сек.