Rovio Entertainment, компания, владеющая правами на мобильную серию игр Angry Birds, обнародовала данные из своего финансового отчета за 2014 год. Согласно этим данным, операционная прибыль «сердитых птичек» за указанный период сократилась на 73 %, пишет служба новостей RuNews24.
Аналитики компании считают, что такие катастрофические показатели напрямую связаны с низкими продажами продукции, выходящей под главным брендом.
Операционная прибыль Rovio Entertainment в прошлом году составила 10 миллионов евро (10,8 миллиона долларов), тогда как в 2013 году этот показатель был равен 36,5 миллиона евро (39,4 миллиона долларов), а ещё годом раньше – 76,8 миллиона евро (82,8 миллиона долларов). Снижение обусловлено ухудшившимся спросом на физические товары по лицензии Angry Birds – мягкие игрушки, одежду, напитки и прочее.
Информагентство отмечает, что в 2012 году в Финляндии, стране, где находится центральный офис компании, напитки с логотипом Angry Birds сенсационным образом обошли по продажам Pepsi и Coke, а производитель мягких игрушек Toy & Novelty Co прогнозировал 400 миллионов долларов выручки от продажи товаров по лицензии Rovio.