Издание Forbes составило список самых дорогих мировых брендов. В качестве основных критериев эксперты издания, в первую очередь, учитывают прибыль компаний за последние три года. Первые три места самых дорогих брендов в мире занимают Apple (145,3 миллиарда долларов), Microsoft (69,3 миллиарда долларов) и Google (65,6 миллиарда).
Среди представителей автоиндустрии самой дорогой маркой признана Toyota. Её стоимость оценивается в 37,8 миллиарда долларов (восьмое место в общем списке). Вслед за «Тойотой» располагается германский автомобильный бренд BMW – он стоит, по данным Forbes, 27,5 миллиарда долларов (16-е место в общем рейтинге). Третье место среди автомобильных марок занимает Honda, которую оценили в 22,6 миллиарда долларов (23 позиция в общем рейтинге).
Из автобрендов в «сотню» Forbes также попали: Mercedes-Benz (22,5 миллиарда долларов, 24 место в общем рейтинге), Audi (12,8 миллиарда, 39 место), Ford (12,5 миллиарда, 41 место), Chevrolet (9 миллиарда, 62 место), Hyundai (8,4 миллиарда, 64 место), Lexus (8 миллиардов, 66 место), Volkswagen (8 миллиардов, 67 место), Nissan (7,2 миллиарда, 75 место), Porsche (7 миллиарда, 78 место) и KIA (6,2 миллиарда, 97 место).