Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Pony Express выплатила москвичке компенсацию за вскрытую посылку и записку «Умри, мразь!»
    22.12.2016 10:31 657

    Почтовая служба Pony Express выплатила жительнице Москвы Олесе Вороновой компенсацию после вопиющего инцидента с посылкой, которую девушке вернули с прикреплённой запиской «Умри, мразь!». Об урегулировании ситуации Олеся сообщила на своей странице в Facebook, передаёт «Лента.ру».

    Согласно документу (Воронова разместила у себя на странице скрин письма), Pony Express перечислила компенсацию в размере 10 276 рублей, а сотрудник, совершивший некорректный поступок, был уволен.

    «Друзья, спасибо огромное за поддержку и участие. С вашей помощью мне возместили ущерб. Я получила официальное извинение от компании, претензий со своей стороны больше не имею. Теперь я уверена, что подобный кошмар ни с кем не произойдёт. Благодарна сотрудникам компании Pony Express за оперативность реакции. Всем спокойной ночи и с наступающим! Чудеса случаются, нужно просто верить», – написала в Facebook Олеся.

    Далее, в комментариях к своей публикации, девушка обратилась ко всем СМИ с просьбой «считать данную тему закрытой».

    Об инциденте Воронова сообщила в соцсети в среду, 21 декабря, однако впоследствии удалила свой пост. Москвичка пыталась выслать коробку с конфетами и шоколадом в Азербайджан, но отправление не пропустила таможня. Когда курьер компании Pony Express принёс посылку обратно, двойной пакет, в котором лежали сладости, был разрезан, а внутрь было вложено угрожающее послание.

    Установить личность нарушившего все этические нормы сотрудника оказалось несложно: служба безопасности компании изучила записи с камеры видеонаблюдения. Сразу после этого представитель компании позвонил Вороновой с официальными извинениями и обещанием возместить все затраты.

    «Олеся Владимировна, примите ещё раз наши глубочайшие извинения за это чрезвычайное происшествие, мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы исключить возможность подобных ситуаций в дальнейшем», – говорится в письме начальника Отдела по работе с рекламациями О.В.Ларионовой.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/12/22/119429

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 299

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1450 сек.