Внутренняя переписка работников Госкорпорации по организации воздушного движения («Госкорпорации по ОрВД») говорит о том, что после крушения самолёта в аэропорту «Внуково», жертвой которого стал руководитель нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, в учреждении стали чаще, а не реже происходить ситуации несвоевременного въезда спецтехники на взлётно-посадочные полосы. Согласно документам, оказавшимся в распоряжении газеты «Известия», с начала 2012 года опасных инцидентов было зафиксировано не менее двадцати.
С учётом данной внутренней переписки депутат Госдумы Александр Старовойтов направил запрос генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой приобщить документы к делу и организовать во «Внуково» дополнительную проверку. В служебной записке отмечается, что одно из нарушений возникло в аэропорту через день после трагедии — 21 октября на ВПП снова выехала машина технической службы. 23 октября на рабочую ИВПП без разрешения вышли люди. В целом за текущий год произошло шесть подобных инцидентов.
Напомним, что в ночь на 21 октября легкомоторный самолёт Falcon-50, направлявшийся в Париж, набирая скорость, задел оказавшийся на взлётной полосе снегоуборщик. Это привело к крушению лайнера и гибели четырёх человек, находившихся на его борту. В числе погибших был и авторитетный бизнесмен, руководитель компании Total Кристоф де Маржери.