Популярная социальная сеть Facebook занимается созданием веб-проекта Facebook at Work для коммуникации работников компаний по деловым вопросам, передаёт ТАСС. Об этом сообщили осведомленные источники издания The Financial Times. По сведениям издания, компания намерена конкурировать с интернет-ресурсами LinkedIn и Google Drive и создать портал для общения сотрудников различных фирм, на котором они могли бы обмениваться данными и налаживать важные бизнес-контакты.
Новый проект будет внешне напоминать Facebook – в нём будет сделана новостная лента и предоставлена возможность создавать сообщества. При этом в пользовательском профиле будут отсутствовать снимки, видеоматериалы и пользовательские данные, не касающиеся рабочей сферы.
Новая социальная сеть может претендовать на завоевание части рыночной доли крупнейшего интернет-проекта для бизнес-знакомств LinkedIn, отмечает издание. LinkedIn активно пользуются около 90 миллионов человек. Facebook at Work сможет стать конкурентом фирменным продуктам от Google и Microsoft для быстрого обмена сообщениями, отправки корреспонденции и работы с файлами.
Отметим, что в среднем за месяц аудитория Facebook насчитывает 1,19 миллиардов человек. В сентябре рыночная капитализация социальной сети впервые превысила 200 миллиардов долларов. Инвесторы отмечают успехи проекта в развитии видео-сервисов и стабильно высокую популярность её приложений у хозяев смартфонов.