Член Общественной палаты Султан Хамзаев направит в минздрав и Роспотребнадзор обращения с просьбой создать и запустить в средствах массовой информации и на улицах антирекламу фастфуда и сладкой газировки, сообщила газета «Известия». «Мне кажется, в этой рекламе важно будет сравнить натуральные продукты с фастфудом. К примеру, можно показать, сколько физических усилий потребуется, чтобы прийти в норму после «быстрого» перекуса гамбургером, картошкой фри и сладкой газировкой», — заявил автор инициативы.
Хамзаев считает, что действующая сейчас пропаганда в поддержку ЗОЖ не помогает из-за скучного подхода к рекламе. «Если запускать рекламу, то нужно делать её на совесть. Это непременно должна быть креативная интеллектуальная работа с применением современной инфографики», – отметил общественник.
Член Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов Наталья Круглова заявила, что многие пациенты обращаются к диетологам не для того, чтобы похудеть, а для того, чтобы их научили здоровому питанию. По мнению эксперта, нужно обязательно создать подобную рекламу, которая смогла бы противодействовать рекламе вредных продуктов. «Не секрет, что гамбургеры и сладкие газированные напитки всегда нарисованы очень аппетитно», — отметила врач.