С 1 января текущего года пользователи портала «Госуслуги» могут подать жалобу на работу госслужащих, цитирует РБК представителя минкомсвязи Анну Ахмадиеву. Пожаловаться будет можно на отдельном сайте do.gosuslugi.ru, сайте электронного правительства и на портале «Госуслуг».
Минкомсвязь обещает обрабатывать жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему обработки обращений от граждан, попадут также жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензии будут рассматриваться в течение 15 дней.
Раньше для обжалования решений и действий чиновников требовалось лично прийти в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать жалобу на ведомственном сайте.
Согласно министерской статистике, среди наиболее распространённых жалоб 2014 года было нарушение сроков предоставления услуги, сроков регистрации запроса на её оказание, отказы исправить ошибки или опечатки, принять документы и оказать услугу вообще.
В системе «Госуслуг» зарегистрированы 12,6 миллиона граждан, почти половина из которых подключились в 2014 году.