Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Правительство может увеличить объём субсидирования пригородных железнодорожных перевозок
    21.01.2015 10:29 516
    Фото: kukmor.livejournal.com
    Фото: kukmor.livejournal.com

    Правительство РФ может запросить дополнительные средства на субсидирование пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. Об этом заявил в понедельник вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, сообщает ТАСС.  Амурскую область он отнёс к числу регионов, где ситуация с пригородным сообщением обстоит наиболее тяжело.

    «Вполне возможно, что стоимость таких услуг (пригородные железнодорожные перевозки – прим. редакции ТАСС) завышена, и мы готовы показательно с конкретными тарифами и ценами на услуги разбираться, может быть, действительно, они должны быть ниже. Но есть разница между тем, чтобы говорить, что они должны быть ниже и не платить ничего. (Бесплатно) не будет», – заверил вице- премьер.

    По его словам, субъекты должны чётко сказать, сколько за эту услугу они готовы платить. «Чтобы субъектам было легче принять такие решения, мы выйдем к вам с предложением о дополнительных средствах. Мы готовы субсидировать – 25 миллиардов рублей в год закладывается в бюджете на субсидирование пригородных пассажирских перевозок», – напомнил Дворкович.

    Но при этом чиновник подчеркнул, что и субъекты должны закладывать средства на эти цели. В ближайшее время у Дворковича состоится совещание с главами регионов, где обстановка с этим вопросом обстоит наиболее тяжело. Это Псковская, Тверская, Новгородская, Воронежская, Новосибирская, Амурская области и другие.

    На компенсацию выпадающих доходов РЖД, связанных с льготными ставками, в 2015 году предусмотрено 25 миллиардов рублей. Однако, по расчётам РЖД, на эти цели требуется более 34 миллиардов.

    Концепция пригородных перевозок, утверждённая в мае 2014 года, предусматривает заключение соглашения между субъектом РФ и пригородной пассажирской компанией (ППК) и формирование заказа на перевозки. На согласованных маршрутах будет применяться льготный тариф на инфраструктуру для ППК, ставка которого в 2015 году была повышена в 25 раз – до 0,25. По расчётам РЖД, это приведёт к дополнительной нагрузке на региональные бюджеты в объёме более 9 миллиардов рублей.

    С 2010 года количество пригородных маршрутов в Амурской области было сокращено с 35 до 13. Как сообщало ИА «Амур.инфо», в марте 2014 года компании-перевозчику для работы восьми пригородных маршрутов требовалось 210 миллионов рублей в качестве субсидий, чтобы компенсировать выпадающие доходы. В конце прошлого года областные власти решили повысить тариф на проезд в поездах пригородного сообщения: с 1 января 2015 года он увеличился с 36 рублей до 58, а с 1 июля 2015 года увеличится ещё до 81 рубля. Свои убытки от перевозки пассажиров железная дорога предъявляет правительству Амурской области. При этом с каждым годом происходит рост затрат, предъявляемых к компенсации. В 2014 году убытки составили 203,1 миллиона рублей, а в 2015-м – могут достичь суммы в 242 миллиона.

    На Забайкальской железной дороге считают, что повышение тарифа на проезд до экономически обоснованного уровня ставит под угрозу существование пригородных железнодорожных перевозок в Приамурье. 

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/01/21/88421

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 286

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1612 сек.