Среда, 08 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В амурских школах откроют новые «Точки роста»
    23.01.2024 12:33 214
    Благодаря национальному проекту «Образование», инициированному президентом России, в амурских школах в 2024 году продолжат оборудовать центры естественнонаучной и технологической направленностей. Их общее количество планируется увеличить до 200. Новые «Точки роста» откроются в 20 из 29 муниципалитетов. К примеру, в Зейском округе их оборудуют в самых отдаленных и труднодоступных населенных пунктах — в Огоронской, Горненской, Снежногорской и Тунгалинской школах. В рамках проекта в школах ремонтируют и переоснащают кабинеты. В образовательных учреждениях появляется современное оборудование: компьютеры, 3D-принтеры, различные многофункциональные инструменты, тренажеры-манекены, лаборатории и многое другое. Такое оснащение и образовательная программа проекта позволяют детям проводить исследования, создавать технические модели, писать научные работы и участвовать в конкурсах федерального уровня. «Точка роста» в Сергеевке Благовещенского района появилась в конце 2020 года на базе школы. Здесь реализуют образовательные программы по информатике, технологии, основам безопасности жизнедеятельности, а также дополнительные программы обучения. Одна из них — робототехника, где школьники с 4 по 11 классы занимаются дополнительно, во внеурочное время создают собственные агротехнические модели техники, сообщает амурское правительство. Как рассказала руководитель секции робототехники и агролаборатории Алена Кондратенко, желающих заниматься много. «Дети занимаются с удовольствием. Девчонки и мальчишки в равной степени интересуются технической стороной конструирования. И всегда у них получаются интересные работы, с фантазией, всегда это проявление творческих способностей», — поделилась преподаватель Алена Кондратенко. Так, восьмиклассник Михаил Любицын создал модель трактора-агроробота со встроенными щипцами, которыми можно захватить рулон сена и перенести его в нужном направлении. У школьников есть возможность проводить свои наблюдения и на учебно-опытном участке, а затем продублировать наработки на огородах родителей. Получается целая научная работа с рекомендациями по выращиванию тех или иных культур. «Мы — агрошкола, поэтому стараемся сделать так, чтобы наши выпускники были не только образованными людьми, чтобы понимали, что такое сельское хозяйство, уважали людей села и сами умели работать на земле, — рассказал директор Сергеевской школы Ольга Богославец. — Большую роль в этом процессе играет созданная у нас «Точка роста». Ее возможности позволяют поднять на высокий уровень учебную, проектно-исследовательскую и профориентационную деятельность. Оборудование, которое мы получили в рамках нацпроекта, позволяет детям определиться с будущей профессией, в том числе связанной с развитием сельского хозяйства». Ежегодно не менее 40% выпускников школы поступают в ДальГАУ. На местных сельхозпредприятиях сегодня трудятся порядка 30% и выше бывших учеников. Кроме этого, 70% учителей в школе также выпускники Сергеевской школы. Проект «Точка роста» — это федеральная сеть образовательных центров. Их открывают на базе школ в селах и малых городах с населением до 60 тысяч человек. Главная цель — обеспечить равные возможности для получения качественного и конкурентоспособного образования для всех ребят, включая сельских школьников. В Амурской области с 2018 года создано 156 «Точек роста» различной направленности. В прошлом году открылось 30 таких центров. В 2024 году планируют открыть еще 44 центра.Фото: правительство Амурской области

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-amurskih-shkolah-otkroyut-novyie-tochki-rosta//

Популярная новость
Амурский областной краеведческий музей приглашает вас принять участие в мероприятиях культурно-образовательной программы «Память Славы Жива»
06.05.2024 12:01 205

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1164 сек.