Александр Петров стал новым лицом МегаФона
26.12.2025 17:33 43
МегаФон обновляет позиционирование: сохраняя на протяжении многих лет статус оператора №1 по скорости и покрытию, компания выходит на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого - доверие и ответственность. Обновленный подход оператор раскрыл вместе с российским актером Александром Петровым. МегаФон, по-прежнему оставаясь оператором № 1 по скорости и покрытию, несет ответственность за качество продуктов и услуг, предлагает самое широкое покрытие, высокую скорость мобильного интернета, достойный уровень голосовой связи, технологичность, качественную защиту абонентов от киберугроз и заботу обо всей семье. Именно свою надежность и эмоциональную связь с клиентом оператор выражает в обновленном позиционировании. Новым лицом бренда стал актер Александр Петров - один из самых успешных артистов в стране и лидер в рейтинге зрительских симпатий. Его образ на экране и в жизни транслирует ценности МегаФона: надежность, справедливость, доверие и искренность. Стартовой кампанией 2026 года станет манифест «Первые не подведут». В рекламном сюжете отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история. «Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории - все это есть в МегаФоне», - поделился Александр Петров. Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту» - а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь ее запросы. Это станет еще одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта. «Мы на важном этапе трансформации: МегаФон - не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и эмоциональную связь с абонентом. Наша цель - заслужить признание и доверие каждого клиента, став для него любимым брендом», - рассказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Фото: Пресс-служба МегаФона Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560erid: 2Vfnxx5ACAd
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/aleksandr-petrov-stal-novyim-litsom-megafona//